Личинка крышки багажника б/у для Chevrolet Epica
с доставкой в Владивосток
Купить личинку крышки багажника на Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) в Владивостоке :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Личинка замка багажника | Chevrolet Epica |
2007; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный
|
|
||
Технические характеристики личинки крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 2260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Epica
Ищете личинку крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эпика
в Владивосток
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Epica хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chevrolet Epica, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке.
История вопросов по Личинка замка багажника на Chevrolet Epica:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2007 | личинка замка багажника | |||
Вологда | 2009 | Нужна рабочая с ключём | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Товар соответсвует описанию. Доставили на пункт выдачи оперативно. Продавцу можно доверять. Спасибо.
Заказал магнитолу (б/у) Chevrolet Tahoe 840.Оперативно нашли и доставили до пункта выдачи. Соотвестует описанию. Менеджер оперативно сработал. Всё отлично. Спасибо!
Заявка #1037772
Все понравилось, но огорчило что к сумме доставки груза ТК получателю было приплюсована услуга забор груза от отправителя. В информации о доставке это не указано. Одновременно делал заказы из трех компаний, ни в одной такого не встретил. Конечно не страшно, но все равно не приятно. А если заказ будет на сумму 500 - 1000руб. будет начисляться дополнительно 550руб. за забор груза?
Заявка #411966
Спасибо за заказ. Все подошло. Все в отличном состоянии.
Заявка #766281
Очень долго осуществлялась доставка со склада в пункт выдачи.в остальном всё хорошо.менеджер чётко подобрал мне деталь надлежащего качества.спасибо.
Заявка #398397
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230