Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Балка под радиатор б/у для Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
с доставкой в Владивосток

Купить балку под радиатор на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) (Фиат Дукато 2) в Владивостоке:
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
отсортировать товар по
купить Балка под радиатор на Fiat Ducato (2002-2006) купить Балка под радиатор на Fiat Ducato (2002-2006) 2
FT421068
Балка под радиатор
2005; Дизель; 2.3; TD; Микроавтобус; ; белый; наличие коррозии
8660 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Балка под радиатор на Fiat Ducato (2002-2006) купить Балка под радиатор на Fiat Ducato (2002-2006) 2
Балка под радиатор Fiat Ducato (2002-2006)
2005; Дизель; 2.3; TD; Микроавтобус; ; белый; наличие коррозии
8660 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики балки под радиатор: Тех. характеристики:
Выпуск: 1994–2012 (рестайл в 2003 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.3 л
Тип кузова: Микроавтобус
Цена: 8660 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
Ищете балку под радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 2
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Владивостоке.
История вопросов по Балка под радиатор на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА):
Город Год Комментарий

Новосибирск 2003 0000132128

Омск 2004 27749268, ржавчина ; дефект

Ростов-на-Дону 1994 1820

Пенза 2000 27501044, ржавчина

Кемерово 2006 0000132128, ржавчина, Запчасть в резерве до 08.06.2020

Пенза 2001 1318067080, 2001, 2.8л, Дизель, JTD, 8140.43S, 1318067080, Микроавтобус, белый,

Кемерово 2009 балка под радиатор

Омск 2002 1334694080, 2002, 2.8л, Дизель, JTD, 8140.43S, 1334694080, Микроавтобус, белый, ржавчина,, ржавчина

Екатеринбург 2006 1341742080, 2006, 2л, Дизель, HDI, RHV, 1341742080, Микроавтобус, серебристый, вмятина, ржавчина,, ржавчина

Ростов-на-Дону 2003 132128, 2003, 2.2л, Дизель, HDI, 4HY, 132128, Микроавтобус, белый,

Челябинск 2004 132128, 2004, 2.2л, Дизель, HDI, 4HY, 132128, Микроавтобус, желтый, ржавчина,, ржавчина

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
28.12.2019 MSK
500 баллов из 5. Люди действительно не первый день работают и разбираются в авто и з/ч. Оперативная (даже очень) доставка заказа, при условии что мой был далеко. Спасибо! Браво и ещё раз браво!
Заявка #814858
на Fiat Tempra
FINNAUTO
Клиент:
30.03.2015 MSK
Все понравилось
Заявка #221117
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
02.02.2014 MSK
В целом, впечатление положительное. Заказывала бампер задний, доставили вовремя, бампер как бампер, 1 крепление оказалось сорвано,поэтому снимаю 1 звезду, т.к. говорили, что всё будет целое. Менеджер вежливый, упаковал и помог советом, спасибо! Цены ниже, чем на рынке, что тоже приятно.Буду заказывать и впредь.
Заявка #84548
на Fiat Punto
Клиент:
19.08.2016 MSK
понравилось. Молодцы. Первый раз кого то хвалю. Больше надеюсь не придется)
Заявка #355599
на Fiat Ducato
FINNAUTOPARTS
+7 423 202-50-75