Клапан рециркуляции газов (EGR) б/у для Honda Jazz II (GE)
с доставкой в Владивосток
Купить клапан рециркуляции газов (EGR) на Honda Jazz II (GE) (Хонда Джаз 2) в Владивостоке :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики клапана рециркуляции газов (EGR):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2013 (рестайл в 2011 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Jazz II (GE)
Ищете клапан рециркуляции газов (EGR)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Джаз 2
в Владивосток
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Jazz II (GE) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда Джаз 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Заказывал внешнюю ручку двери на Хонда Аккорд6 с кузовом CG с доставкой в Севастополь.Сделал оплату 100% . Ребята среагировали быстро. Отправили посылку удобной мне почтой СДЕК. Товар получил в целосности и сохранности. Всё отлично. Ребята знают свою работу. Советую, компания работает без обмана.
Заявка #711534
на Honda Accord
Шлейф не работает
Здравствуйте, Вячеслав.
Извиняемся за качество товара.
Мы выслали вам номер накладной в СМС для сдачи груза в транспортную компанию. Пожалуйста успейте сдать груз на возврат в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
По прибытию произведём возврат оплаты за деталь и доставку.
Извиняемся за качество товара.
Мы выслали вам номер накладной в СМС для сдачи груза в транспортную компанию. Пожалуйста успейте сдать груз на возврат в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
По прибытию произведём возврат оплаты за деталь и доставку.
Хорошая компания,честно выполняются все обязанности по договору,менеджеру отдельное спасибо всегда вежливо и грамотно всё объясняет. Советую данную компанию всем и сам буду пользоваться в дальнейшем.
Заявка #1036009
на Honda CR-V
К транспортной компании претензий нет, заказ получил через 14 дней. Заказывал антенну плавник на Хонду CR-V 2014 г.в. После вскрытия посылки оказалось, что прислали только сам плавник, а дюралевого основания, на котором крепится микросхема нет.
Здравствуйте, Александр. Перед отправкой детали, менеджер обговаривал с Вами этот нюанс. Также были предоставлены фото товара перед отгрузкой в ТК. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
Заявка #638931
на Honda CR-V
FINNAUTO
оценить работу компании пока не могу, так как товар до сих пор еще не доставлен, хотя стояло при заказе доставка 10-14 дней, а после оформления накладных оказалось,что полные 3 недели. После прихода товара, отпишусь повторно
товар доставили, при получении оказалась разорвана упаковка, да и сама упаковка не стоит заявленных 400 рублей. В итоге доставка зеркала с Владивостока обошлась в 1112 рублей. Сроки доставки в принципе выдержаны, качество доставленного товара устраивает, сегодня установил, все работает.Отделу продаж оценка 5, отделу доставки оценка 2, в сумме 4 с натяжкой.
Заявка #161632
на Honda HR-V