Панель передняя салона (Торпедо) б/у для Kia Sportage II (JE, KM)
с доставкой в Владивосток
Купить торпедо (переднюю панель салона) на Kia Sportage II (JE, KM) (Киа Спортейдж 2) в Владивостоке :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Панель передняя салона (торпедо) | KIA Sportage 2 |
2007; БЕЖЕВАЯ С СЕРЫМ,С R AIRBAG.
|
|
||
Технические характеристики панели передней салона (торпедо):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2010 (рестайл в 2008 г.) |
Цена: 13390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Sportage II (JE, KM)
Ищете торпедо (переднюю панель салона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спортейдж 2
в Владивосток
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Sportage II (JE, KM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Спортейдж 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке.
История вопросов по Торпедо на Kia Sportage II (JE, KM):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 2008 | черная | |||
Ульяновск | 2009 | цвет чёрный | |||
Новосибирск | 2007 | панель передняя салона (торпедо) | |||
Красноярск | 2007 | Торпедо | |||
Санкт-Петербург | 2009 | с аирбегом | |||
Санкт-Петербург | 2011 | Чёрное, Не комплектованное. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
СПАСИБО ребята,побольше бы таких всё супер,и за индивидуальный подход к каждому,теперь только через Вас,всем рекомендую.
Здравствуйте ещё раз больше спасибо,только вчера проверил ,всё супер СПАСИБО ЗА КАЧЕСТВО, И ЧЕСТНОСТЬ,ВЛАДИВОСТОК,
Заявка #105625
на Kia Carnival
молодцы.что просил то и прислали.бе преувиличений.
Всё хорошо,что заказл то и получил,спасибо,молодцы,,,:-)
Заявка #81071
на Kia Carnival
Заказывал фару на kia magentis нашли быстро, отправили в транспортную вовремя. Рекомендую всем!!!
Заявка #426043
на Kia Magentis
FINNAUTO
Очень понравилось качество обслуживания- быстро отреагировали на запрос, выполнили заявку!!! Пока товар еще не получила, транспортная компания сориентировала на 16.04.2014, но надеюсь все прибудет в сохранности!!! Удачи!!!
Заявка #102139
на Kia Spectra
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens