Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бленда б/у для Mercedes-Benz C (W202)
с доставкой в Владивосток

Купить бленду на Mercedes-Benz C (W202) (Мерседес Бенц Ц (202 кузов)) в Владивостоке:
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики бленды: Тех. характеристики:
Выпуск: 1993–2000 (рестайл в 1997 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz C (W202)
Ищете бленду?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ц (202 кузов)
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz C (W202) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Ц (202 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Владивостоке.
История вопросов по Вставка между стоп-фонарей на Mercedes-Benz C (W202):
Город Год Комментарий

Екатеринбург 2000 Стоп-планка

Пенза 1996 2027580102

Севастополь 1997 Вставка между стоп-фонарей

Красноярск 1997 Рамка под номер

Самара 1997 покрытие под карбон

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
08.09.2015 MSK
Спасибо, скоро обращусь снова
Заявка #254390
FINNAUTO
Клиент:
04.08.2015 MSK
Хорошая доставка и хороший товар!
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
22.12.2016 MSK
Добрый день!
Да, сервис мне понравился. Деталь пришла за 7 дней из заявленных 5-7 дней на доставку. Удобно расплачиваться на карту СБ. З/часть работает.
Но дважды я пыталась дозвониться до менеджера, мне пообещали, что ответственный менеджер перезвонит, но звонка не поступило, хотя на сообщения на сайте отвечали своевременно.
Спасибо!
Заявка #401807
Клиент:
05.12.2016 MSK
30 11 2016 получил в ПЭК свой ЭГУР (как и было обещано менеджером)
02 12 2016 поставил чудо-юдо ГУР на своего юдо-чудо Венца и наслаждаюсь
правильной работой рулевого механизма .
Спасибо за правильную запчасть.
Клиент:
05.12.2016 MSK
Отправить отзыв!
Вы:сейчас
30 11 2016 получил в ПЭК свой ЭГУР (как и было обещано менеджером)
02 12 2016 поставил чудо-юдо ГУР на своего юдо-чудо Венца и наслаждаюсь
правильной работой рулевого механизма .
Спасибо за правильную запчасть.Оценка?Да всё во взвездах .
Заявка #394047
FINNAUTOPARTS
+7 423 202-50-75