Лючок бензобака б/у для Mitsubishi Carisma
с доставкой в Владивосток
Купить лючок бензобака на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Владивостоке :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
лючок бензобака
2001; Бензин; 1.9; Di-D; Хетчбэк (5 дв.); ; царапины, деффект ЛКП
OEM: MR125482
OEM: MR125482
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Лючок бензобака | Mitsubishi Carisma |
1998; Бензин; 1.8; 4G93 GDI; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; ; ; GDI; дорест
|
|
||
Лючок бензобака | Mitsubishi Carisma |
1995; Бензин; 1.8; 4G93 (MPI); Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серый; дорест
|
|
||
Лючок бензобака | Mitsubishi Carisma |
1995; Бензин; 1.6; 4G92; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; красный; дорест
|
|
||
|
лючок бензобака | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
2001; Бензин; 1.9; Di-D; Хетчбэк (5 дв.); ; царапины, деффект ЛКП
OEM:
MR125482
|
|
|
|
лючок бензобака | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
|
|
лючок бензобака | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
1998; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
MR125482
|
|
|
Лючок топливного бака | Mitsubishi Carisma |
2000; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк;
|
|
||
Лючок бака | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
2002; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ;
|
|
||
Лючок бака | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
2002; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
|
лючок бензобака | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
1998; Дизель; 1.8; GDi; Седан; ; царапины
OEM:
MR125482
|
|
|
Лючок топливного бака | Mitsubishi Carisma (DA) 1995-2004 |
1995
|
|
||
Технические характеристики лючка бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк, Седан |
OEM-номера: | MR125482 |
Цена: 1680 руб.
от 750 до 2380 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете лючок бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Владивосток
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке.
История вопросов по Лючок топливного бака на Mitsubishi Carisma:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 1997 | лючок бака | |||
Красноярск | 1995 | MR125482, 1995, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92, MR125482, Хэтчбэк 5 дв., белый, | |||
Севастополь | 2001 | лючок топливного бака | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | MR125482, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92, MR125482, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Челябинск | 1997 | MR125482, 1997, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR125482, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Пенза | 1997 | лючок бензобака | |||
Красноярск | 1999 | MR125482, 1999, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR125482, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Екатеринбург | 1999 | MR125482, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92, MR125482, Седан, голубой, | |||
Уфа | 2002 | (желательно серебристый) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
всё хорошо ,только долго..
Заявка #459223
Спасибо большое, заказ получила, серьёзные и ответственные!!!!!!
Приятно работать с такими людьми!!!
Заявка #738008
Все супер!
Заявка #288835