Корпус масляного фильтра б/у для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с доставкой в Владивосток
Купить корпус масляного фильтра на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Владивостоке :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Корпус масляного фильтра
2007; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; ; серебристый; 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Пикап, серебристый,
Корпус масляного фильтра
2006; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; черный; 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 1230A021, Пикап, черный,
OEM: 1230A021
OEM: 1230A021
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Mitsubishi L200 2006-2015 |
2007; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; ; серебристый; 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Пикап, серебристый,
|
|
||
Корпус масляного фильтра | Mitsubishi L200 2006-2015 |
2006; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; черный; 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 1230A021, Пикап, черный,
OEM:
1230A021
|
|
||
корпус масляного фильтра дизельный | MITSUBISHI L200 K4T |
2011; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап; ; рестайл
|
|
||
|
корпус масляного фильтра | Mitsubishi L200 4 (2006 - 2015) |
2011; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; кронштейн, с датчиком
|
|
|
|
корпус масляного фильтра | Mitsubishi L200 4 (2006 - 2015) |
2008; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; + датчик
|
|
|
Технические характеристики корпуса масляного фильтра:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2016 (рестайл в 2013 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5, 3.2 л |
Тип кузова: | Пикап |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 1230A021 |
Цена: 3210 руб.
от 1100 до 5150 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете корпус масляного фильтра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Владивосток
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке.
История вопросов по Корпус масляного фильтра на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2009 | 1230A021, 1240A008 | |||
Красноярск | 2016 | корпус масляного фильтра дизельный | |||
Пенза | 2006 | корпус масляного фильтра | |||
Омск | 2011 | 1064A043, 1230A045, 1240A053 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отлично работают, хорошо подбирают запчасти, менеджеры плотно работают с заказчиком, сразу предупреджают о дифектах, если таковые имеются.
Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.
Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.
Заявка #705083
Добрый день. Спасибо за присланную деталь. Работает четко....
Заявка #1129155
Отлично
Заявка #836558
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386