Пластик б/у для Nissan Tino V10
с доставкой в Владивосток
Купить пластик на Nissan Tino V10 (Ниссан Альмера Тино) в Владивостоке :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
рамка под магнитолу | Nissan Almera_Tino (2000 - 2006) |
2004; Бензин; 1.8; i; Минивэн;
|
|
|
Технические характеристики пластика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2006 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 2900 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Tino V10
Ищете пластик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Альмера Тино Альмера Тино
в Владивосток
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Tino V10 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Альмера Тино Альмера Тино, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке.
История вопросов по Обшивка салона (пластик) на Nissan Tino V10:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2003 | Обшивка салона (пластик) | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | рамка под магнитолу | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | Накладка задней панели багажника | |||
Пенза | 2003 | Кожух замка зажигания (рулевой колонки) | |||
Омск | 2004 | Накладка стойки (внутренняя) | |||
Пенза | 1999 | Цвет серый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо, всем доволен. Жаль праздники увеличили срок доставки.
Заявка #454772
спосибо севодня поставил работает на твердую 4
Заявка #118197
Всем спасибо отличный обслуживания запчаст пришел поставили всем удачи еше раз спасибо я доволен.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #759785
на Nissan Micra
Ребята менеджеры молодцы.Профессионалы своего дела, респект.Услугами доволен.
Заявка #483045
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287