Лючок бензобака б/у для Renault Master II
с доставкой в Владивосток
Купить лючок бензобака на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Владивостоке :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Лючок топливного бака | Renault Master II 2002 - 2010 |
2007; Дизель; 2.5; DCI; ; Передний
|
|
||
Технические характеристики лючка бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Цена: 1710 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете лючок бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Владивосток
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке.
История вопросов по Лючок топливного бака на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2001 | лючок топливного бака | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично.
Заявка #309109
Все зч были быстро найдены, и отправлены.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Заявка #115452
всё круто спасибо с Наступающим
Заявка #814235
Добрый день заказал коробку 11,05,2016 получил 23,05,2016 по работе менеджера не чего плохого сказать не могу вообщем устраивает первый раз я сталкиваюсь с такой бедой , пока ее еще не смотрели в каком она состоянии находиться она на СТО упакована, механик сказал что будем видео снимать как будем устанавливать, только после этого я могу дать оценку вашей компании, установка будит 26 или 27.
Доброй ночи! вот и настал тот день долгого ожидания ремонта моего авто , к сожалению коробка оказалась с дефектом (до установки механик пробывал переключать скорость, включаются только две скорости). Звонил в компанию менеджер предложил поменять коробку , завтра поеду отправлять в т.к , теперь не знаю на сколько времени это дело затянется, стоит машина больше месяца .
Добрый день , забрал коробку отвез на СТО , механик посмотрел скорости работают !!!, установка предварительно 19-20 числах .
Добрый вечер поставили коробку вроде все хорошо но 5 скорость еще не проверил. Спасибо
Добрый день , Спасибо за коробку все работает хорошо.
Заявка #327368
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565